Сомневаюсь, что это были такие уж джентльмены. Но вот какой-нибудь пастор небогатый вполне мог такое цапнуть на улице.
Это Мэйхью гнет свою линию. У него аргумент такой, что многие бедняки сами виноваты в своих бедах, более того, в результате дегенерации они вроде как отдельная раса. Он постоянно противопостовляет кочевые и оседлые народы, причем лондонская голытьба - это как раз кочевые народы. Т.е. он как будто репортаж из чужой страны ведет, при это не забывая напоминать читателям, что это в их просвещенную эпоху такие дела творятся. А напиваться раз в неделю это не так чтоб слишком, многие и чаще напивались. Но вообще ситуация, когда в семье работают дети, а родители не особо парятся, у Мэйхью встречается сплошь и рядом.
no subject
Это Мэйхью гнет свою линию. У него аргумент такой, что многие бедняки сами виноваты в своих бедах, более того, в результате дегенерации они вроде как отдельная раса. Он постоянно противопостовляет кочевые и оседлые народы, причем лондонская голытьба - это как раз кочевые народы. Т.е. он как будто репортаж из чужой страны ведет, при это не забывая напоминать читателям, что это в их просвещенную эпоху такие дела творятся.
А напиваться раз в неделю это не так чтоб слишком, многие и чаще напивались. Но вообще ситуация, когда в семье работают дети, а родители не особо парятся, у Мэйхью встречается сплошь и рядом.