Итак, белье :)
Feb. 13th, 2006 01:46 amИтак, продукты полночных поисков. То-есть мужское белье викторианского периода. Я это под кат, пожалуй, уберу, потому как сие не для слабонервных. Потому что представьте себе эротический фик, в котором Кристина, вожделенно сопя, стаскивает с Призрака одежду и обнаруживает шерстяные подштанники в полосочку. Муррр, очаррровательно. Но против исторической правды не попрешь.
Земной поклон мадам Елене, за то что она сподобила меня на это :)
( Read more... )
Земной поклон мадам Елене, за то что она сподобила меня на это :)
( Read more... )