b_a_n_s_h_e_e: (herbert&alfred)
[personal profile] b_a_n_s_h_e_e
Ура, товарищи! Еще один фанфик пришел на конкурс. Какая приятная тенденция. Чем больше фанфиков, тем лучше.

Фик № 2

Рождество в Царстве Мертвых

Фэндом: Танец Вампиров/Элизабет

Формат: мини

Рейтинг: PG 13 (потому что на самом деле это не слеш)



- Герберт, тебе письмо!
- Письмо?.. - виконт фон Кроллок с удивлением взял из рук Магды черный конверт, на котором золотистыми чернилами было начертано его имя. Не может быть! Неужели наконец-то хоть какое-то развлечение и возможность выбраться из опостылевшего уже замка на вполне законном основании? А то отец после последнего их с Альфредом дебоша в Париже запретил сыну покидать родовое гнездо под страхом принудительной женитьбы.
- А чего эта? - поинтересовалась Магда, поглаживавшая довольно пищавшую летучую мышь, видимо и принесшую письмо.
- Это? - Герберт подмигнул ей. - Это лучший новогодний подарок, который только мог подарить мне Анти-Санта!
И окрыленный виконт помчался собирать вещи, по дороге обдумывая, как бы еще вытащить Альфреда, которого в письме не упомянули. Хотя.. ну конечно!

***

- Камердинер? - бывший студент поморщился, с удивлением глядя на Герберта. - Я должен сказать господину графу, что я твой камердинер? И зачем ему в деревню?
- Нет же, нет! Про камердинера ты будешь говорить уже на Балу, а про деревню - отцу. Ну, понял?
- Кажется понял... Итак, я должен буду сказать господину графу, что...
- Да да, что ты должен мне сказать, юный Альфред? - граф фон Кроллок, как и положено древнему вампиру, появился в библиотеке очень не вовремя. Герберт замер, очень надеясь, что Альфред ничего не перепутал, но тот лишь беспомощно улыбнулся и кивнул на Герберта.
- Ммм? - граф даже улыбнулся. Это было особенно опасно. Виконт вздохнул и протянул отцу письмо, которое до сих пор прятал в кармане.
- Мне пришла повестка, отец. Вызывают на срочные сборы.
- Хмм... - граф фон Кроллок распечатал письмо и достал оттуда черную бумагу, исписанную золотыми чернилами. - Они что, взяли в секретари Призрака Парижской Оперы? Ничего не разобрать! Ммм... Значит, тебя опять вызывают в свиту... Рождественский Бал?! С каких пор это Он встречает Рождество?
- Наверное, с тех самых, как завел себе католичку-любовницу. - Герберт ухмыльнулся, но тут же посерьезнел под строгим взглядом отца.
- Молодой человек. Не нужно смеяться над представителями королевских фамилий! Даже такими, как Сисси. - граф покачал головой. - Итак, ты решил взять с собой Альфреда?
- Да! И возьму. - виконт, сложив руки на груди, решил проявлять характер до последнего. Но граф неожиданно улыбнулся и покачал головой.
- Думаю, без камердинера на Рождественском Балу тебе действительно не обойтись.

***
- Рубашки шелковые, белые, десять штук.
- Есть!
- Чулки, двенадцать пар.
- Положил, хммм...
- Расчески, набор.
- Тоже.
- Платье черное, с крино... Герберт, зачем тебе платье?
- Ох, и не спрашивай... - виконт с трудом запихнул пышное платье в сундук, закрыл крышку и уселся на неё сверху. Ничего не получилось, и после десятиминутной борьбы пришлось позвать Магду, дабы она своим немалым авторитетом уговорила непослушный сундук таки закрыться. Наверное, не стоило брать _всю_ косметику.
- Жаль, что можно только один сундук. Впрочем, они же не оговорили, какой. - Герберт ухмыльнулся, повесил на сундук замок и с легкой завистью посмотрел на небольшой дорожный саквояж Альфреда. Альфред, безусловно, умел обходиться минимумом вещей. А учитывая, что с собой он брал обычно совершенно бесполезные вещи, вроде набора луп и засушенных бабочек, то этот минимум составляло ровно то, что на нем надето. Хорошо, что вампиры не потеют.
- Кстати, я до сих пор не понимаю, в чем именно заключается твоя служба. - Альфред озабоченно покосился на сундук, который он, как камердинер и единственный слуга, вынужден будет таскать на собственном горбу.
- Ммм... Это сложно объяснить. Я состою в свите одного очень высокопоставленного, эммм... человека, и должен выполнять его мелкие поручения и создавать, так сказать, фон. Иногда мне нужно с кем-нибудь потанцевать, иногда даже и поцеловаться, иногда поиграть - пистолет там отобрать, веревку на шее потуже затянуть, еще что... Часто это забавно, иногда очень приятно... Еще и то хорошо, что с особами женского пола он предпочитает забавляться сам, так что нам, свите, перепадали мужчины, иногда прехорошенькие!
- Мда?.. - Альфред мрачнел на глазах, и Герберт чувствовал, какой радостью наполняется сердце. Раз ревнует, значит любит!.. - И сейчас тебе тоже придется.. забавляться с прехорошенькими мужчинами?
- Только с одним. Альфред, только с одним. - протянул Герберт, притягивая его к себе поближе и нежно целу...
- Кхм. Я вам не мешаю?- Магда с грохотом пнула позорно сдавший позиции сундук.

***

- Ну как тебе Царство Мертвых? Посмотри, тут собраны все самые красивые и уже разрушенные здания. Вон там легендарный Храм Артемиды, да и вообще много греческой и римской архитектуры, даже вон половинка Колизея. А слева ты можешь увидеть готические здания, соборы, даже парочка площадей затесалась. А вот тут.. Альфред, ты меня слушаешь? - обернувшись назад, виконт с неудовольствием посмотрел на еле переставлявшего ноги Альфреда. Тот тащил на себе сундук, согнувшись в три погибели и явно ни на что не обращал внимания.
- Аааальфред?
- А? О... Э... Долго еще? - наконец прохрипел он. поравнявшись с Гербертом.
- Не так чтобы очень. В принципе, - Герберт щелкнул пальцами и они оказались в просторной мрачной комнате, - мы уже на месте.
- Ух, здорово! А почему ты не щелкнул пальцами раньше? - Альфред свалил сундук на черно-золотой ковер и уселся сверху, вытирая рукавом несуществующий пот.
- Хотел показать тебе достопримечательности. - Герберт согнал его с сундука и стал бороться с крышкой, теперь упрямо отказывавшейся открываться.

***

- Ой, Рудольф, это ты? - виконт притворно изумился и даже не стал прикрывать улыбку веером, - а я и не думал, что тебя тоже взяли в свиту!
Крон-принц потратил несколько мгновений, чтобы узнать Герберта, а узнав, немедленно покраснел от гнева.
- А, это ты?!
- Ну конечно это я. - Герберт покрутился в платье, всем своим видом (правда, с безопасного расстояния) демонстрируя, что это действительно он. - Кстати, веер и черные туфельки сногсшибательно сочетаются с твоими бакенбардами и кудряшками!
Рудольф дернулся было за ним, но запутался в юбках и навернулся на натертый до зеркального блеска паркет. У него еще не было столь богатого опыта хождения в платьях, юбках и прочих специфических униформах Свиты.

***

- А вон там мое начальство. - Герберт кивнул Альфреду, то и дело нервно поправлявшему шейный платок.
- Да? Это та красивая женщина с длинными волосами?..
- Нет, вообще-то это тот мужчина.. Хотя, если судить по их виду, то в твоих словах есть доля истины. Последний раз, помнится, он устраивал бал лет двести назад, в честь своей прошлой Великой Любви.
- Ой, правда? А куда эта Любовь подевалась теперь? - Альфред с любопытством осматривал колоритную парочку. Красавица заходила уже на десятую страницу бесконечного списка, а мужчина, улыбаясь чисто рефлекторно, с отчаянием смотрел по сторонам, выискивая причину поскорее и подальше убежать.
- Кажется, после того бала он воплотил её обратно, а сам зарекся влюбляться до тех пор, пока балы не выйдут из моды. - Герберт ловко спрятался за Альфреда, дабы не попасться шефу на глаза, и хихикнул любовнику в ухо, - Это он конечно зря. Уж что-что, а балы женщины никогда не разлюбят!


***
- Так... Мы добрались до раздела "Праздничный ужин". - Элизабет просмотрела список и строго поглядела на Тода, пытавшегося ускользнуть в неизвестном направлении.
- Ты уже заказал индейку для ужина?
- Дорогая, туда приглашена _вся_ твоя семья. Я заказал страуса. - Дер Тод вздохнул и оставил попытки убежать. На ближайшие пять минут.
- Думаешь, хватит?
- Знаешь... - Дер Тод с отчаянием оглядел уже заполнившийся гостями зал. И ведь это только часть приглашенных. Меньшая. - В том. чтобы быть мертвым, есть только один. но существенный недостаток.
- Это какой? - императрица Австро-Венгрии на мгновение оторвалась от списка.
- Родственников становится не меньше, а больше.

***

- Элизабет, Элизабет! Ты видела? Эрцгерцогиня уже второй час болтает с каким-то вампиром! - герцогиня Эстерхази-Лихтенштейн наклонилась к самому уху Сисси, в нетерпении поделиться новостью.
- Мда? Я не удивлена. - Элизабет даже не сочла нужным оторваться от списка. Так много дел, так мало времени! - Судя по тому количеству крови, которое она из меня выпила, я давно подозревала, что она натуральная кровопийца. Тод! Где ты?!
- Занимаюсь колоколами! Лииичноооооо!

Над безразмерным красивым залом поплыл многоголосый колокольный звон, и гости подняли тосты в честь Хозяина и Хозяйки Бала, и хотя все они были мертвы или не-живы, но пили за Жизнь, Счастье и Свет, ведь это был Рождественский Бал!


- Впрочем, я должен пояснить, что лично я пил за отличный праздник. - Признался Альфред, слегка краснея. - Я всегда получал подарок на Рождество. даже в своем приюте. И пусть это были старые дырявые носки, которые учитель давно уже хотел выбросить, тем не менее я всегда радовался им.
- Точно, а я пил за то, что этот праздник еще и красивый. Ну там нарядить елку летучими мышами, оставшимися с Хэллоуина тыквами и огарками свечей, а еще паутиной - что может быть приятнее? - Герберт с удовольствием поцеловал любовника в щеку.
- А я пил, потому что коньяк вкусный. Правда, Франц?
- Правда, Тод. - Император Австро-Венгрии, уже достаточно напившийся для того, чтобы следовать примеру других, за неимением Элизабет, смачно поцеловался с Дер Тодом. В конце концов, мертвые лишены предрассудков.

Date: 2007-12-11 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] michletistka.livejournal.com
ВАУ!!! Я под столом! ;)))

Date: 2007-12-11 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Везет нам с фиками. Уже два и оба классные.

Date: 2007-12-11 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
Как я этому фику радовалась, когда еще на почте читала :))

Date: 2007-12-11 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
А, так ты его тоже уже видела? :)

Date: 2007-12-11 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
А ты хотела его от меня скрыть? ))))

Date: 2007-12-12 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Ну да, я ж такая хитрая, скрытная. ;)

Date: 2007-12-11 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] pyrus-acerba.livejournal.com
Кхе... *приходя в себя* Магда своим авторитетом... беееедный Сундук. ))) Ой, то есть, сундук.
Жесть. Страус добил окончательно)))

Date: 2007-12-11 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Главное что в пределах реитинга. Очень уважаю такои слеш.

Date: 2007-12-11 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] f-u-c-h-s-i-a.livejournal.com
А уж последняя фраза. :))
*не знаю как кто, а я свернула голову, гадая чей фик. грешила на Кэрри, но она откомментилась:)) *

Date: 2007-12-11 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Неа, мы с Кэрри организаторы, если и будем участвовать, то вне конкурса.

Date: 2007-12-11 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ryisenok.livejournal.com
Класс! :)

Date: 2007-12-12 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
:) Ну это ж наш конкурс, не хухры мухры.

Date: 2007-12-11 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zireael-phan.livejournal.com
ы! у! а! какое чуууудо!!
а я, может, угадала автора?

блин, а у меня ведь почти о том же.. плагиат получится *ушла переписывать*

Date: 2007-12-12 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Может и угадала. В принципе, автора вычислить можно, если вспомнить кто из моих френдов любит слеш.

:) Пиши что хочешь, не волнуйся.

Date: 2007-12-12 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] m-lle-frollo.livejournal.com
Очень смешно:))))))))
Если я не угадала автора (авторов), то, значит, есть у нас люди с похожим стилем:)))))

Про родственников - браво! Настоящий, качественный черный юмор:)))))

Date: 2007-12-12 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Ты вроде бы с этим автором незнакома, в твоих френдах он не значится. Вобщем, ждем голосования. :)

Date: 2007-12-12 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] elize-sun.livejournal.com
Чудесно!:)

Date: 2007-12-13 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] queen-of-chance.livejournal.com
Ы-ы-ы!
"- В том. чтобы быть мертвым, есть только один. но существенный недостаток.
- Это какой? - императрица Австро-Венгрии на мгновение оторвалась от списка.
- Родственников становится не меньше, а больше. "


"Тод! Где ты?!
- Занимаюсь колоколами! Лииичноооооо!"
Как у них там ве-е-есело :D

Profile

b_a_n_s_h_e_e: (Default)
b_a_n_s_h_e_e

January 2016

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios