b_a_n_s_h_e_e: (gothic)
[personal profile] b_a_n_s_h_e_e
Оставшиеся фото кладбища. Как обычно, если вам есть что рассказать, приглашаю в комменты. Сама я в старинных кладбищах не разбираюсь, так что вразумительных объяснений от меня не ждите.


From Galveston




Сразу бросается в глаза, сколько на этом кладбище могил немецких переселенцев - эмиграция из Германии в Техас в 19м веке была значительной. На надгробии слева с  немецкой педантичностью указана не только дата рождения и смерти, на и число прожитых лет, месяцев и дней. Вот только никак не могу понять, почему написано 8-12 дней. С чем может быть связана такая неопределенность? А вот справа похоронен член организации Woodmen of the World, на таких надгробиях изображали пень.

From Galveston



From Galveston


Могила капитана
From Galveston




From Galveston




From Galveston


То ли я впервые увидела такую форму надгробия, то ли прежде не обращала внимание, но цилиндрических надгробий на этом кладбище так много, что я не могла не заинтересоваться. В приницпе, это похоже на колонну, которая лежит на боку. Кто-нибудь видел такие на европейский кладбищах?

From Galveston



From Galveston


Здесь очень много детских могил, что неудивительно, потому что климат в Техасе не самый приятный.

From Galveston




From Galveston




Это детский уголок на кладбище, причем все могилы здесь датируются 1950ми. Не знаю, то ли эпидемия какой-то дряни бушевала в то время, то ли просто всех детей, умерших в те годы, хоронили именно здесь, так что создается впечатление, что умерло так много. Хотя все равно слишком высокая детская смертность для 1950х, как мне кажется.
From Galveston





From Galveston



Эпитафия
From Galveston



Такое увидишь только на техасском кладбище.
From Galveston




From Galveston



На этой могиле указана причина смерти - желтая лихорадка - но зачастую причинуа смерти на могилах не указана. Опять же можно задуматься, почему в данном случае ее указали.
From Galveston



Мраморный ангел, прекрасный и печальный.
From Galveston




Это наверное самое интересное надгробие на кладбище, относится к началу 20го века. Кто-нибудь может прокомментировать, что здесь изображено и почему изображено именно это? Барельеф напоминает Древний Египет, но как-то непривычно видеть такое изображение на кресте. И что за орнамент вверху креста - это роза? В общем, у меня сплошные вопросы.
From Galveston



С обратной стороны
From Galveston



Барельеф
From Galveston




From Galveston

Date: 2010-02-24 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] michletistka.livejournal.com
На последней форма памятника - кельтский крест, барельеф наводит на мысль об Исиде, на обороте не только имя Христа, но и альфа и омега, которые тоже могут относится к Исиде, как в словах гимна "Ибо я — первая и я же — последняя". Возможно тоже какой-то масон.
Edited Date: 2010-02-24 03:12 pm (UTC)

Date: 2010-02-25 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Масон запросто может быть, хотя я привыкла, что у масонов на могилах есть масонские символы.

Date: 2010-02-25 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] michletistka.livejournal.com
может просто товарищи эзотерикой увлекались. Оно тогда модно было. Но памятник богатый - не самые простые люди похоронены.

Date: 2010-02-25 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Кстати, я недавано видела наклейку на машине "Хочешь стать масонов - спроси меня как." Амеркианские масоны особо не шифруются.

Date: 2010-02-25 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] michletistka.livejournal.com
Да в общем то что им шифроваться?

Date: 2010-02-24 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] suzane1.livejournal.com
Я в кладбищах тоже не разбираюсь, номеня "зацепила" самая первая плита, от нее так и веет мертвечиной.

Date: 2010-02-25 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Да, первая очень готичная.

Date: 2010-02-27 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bagira.livejournal.com
Это, наверное, ghoul gate. %))))

Date: 2010-02-24 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] contrinitiator.livejournal.com
Вижу "кельтский" крест (High cross (http://en.wikipedia.org/wiki/High_cross)) с кельтскими же растительными узорами, вроде ничего необычного.

Женская фигура действительно напоминает Исиду (обратите внимание на изображение голубя на лбу женщины, символа богини).

Ниже изрядно стилизованная надпись Hutchings (http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&client=opera&rls=ru&q=hutchings+%2B+galveston&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=)

На обратной стороне крест формы Chi Ro (http://en.wikipedia.org/wiki/Chi-Rho) ("монограмма Констрантина" или "христограмма"), рядом с которым и так часто изображают греческие буквы "альфа" и "омега", которые могут быть лишены оккультного смысла и цитировать слова Христа.

Как всё это соединить вместе - вопрос =)
Предположу, ради интереса, что в могиле погребена женщина из рода Хатчингсов, весьма влиятельной фамилии описываемых мест, которую любящие родственники изобразили в виде Исиды, дабы подчеркнуть её миролюбие, доброту и пр.

Date: 2010-02-25 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Там похоронены муж и жена, в 1906 году и 1915м. Надгроби е правда очень эклектичное, у меня именно из-за разнообразия символов мозг вынесло. Спасибо за объяснения!

Date: 2010-02-25 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] contrinitiator.livejournal.com
Я не думаю, что открыл америку своими комментариями, надгробие интересное, так что вам спасибо. А где написано про мужа и жену? Ещё ниже?

Date: 2010-02-25 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Я сфотографировала надгробие сзади, но то фото не вывесила, оно засветилось. Установил обелиск сын Джона Генри Хатчинса и Минни Нокс-Хатчинс, возможно, даже позже 1915го года.

Date: 2010-02-25 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] contrinitiator.livejournal.com
Ну так известные люди (http://www.tshaonline.org/handbook/online/articles/HH/fhu50.html)

Date: 2010-02-25 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
О, какие люди! кстати, запросто могли быть масонами.

Date: 2010-02-25 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] contrinitiator.livejournal.com
могли, но я не нашёл
склоняюсь к тому, что будь они масонами, использовали бы масонскую символику открыто

Date: 2010-02-25 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Как насчет какого-нибудь эзотерического учения, етм более что эпоха самая та?

Да, я как-то фотографировала масонское кладбище в Новом Орлеане, вот оно.
http://b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/585308.html#cutid1
И на этом кладбище, в Галвестоне, тоже встречала могилы с масонскими символами.

Date: 2010-02-25 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] contrinitiator.livejournal.com
Ну да, там типичные масонские символы, т.к. нет смысла скрываться. А тут никакого особого оккультизма, кресты нормативные, только что христограмма не часто встречается на западе, а кельтский крест - как напоминание о корнях. "Исида" - ещё не факт, что Исида, может, правда, такой ангел. А больше ничего об эзотерических учениях не говорит.

Date: 2010-02-24 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] a-k-sl.livejournal.com
Хочу покоиться на таком кладбище. Даже с виду там так спокойно, что помирать не страшно.

Date: 2010-02-25 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Зато там постоянно ураганы и наводнения, так что лучше не надо.

Date: 2010-02-24 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com
На мой взгляд, альфа и омега в сочетании с именем Христа - исключительно христианский же символ. "Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец, — говорит Господь"

А видов изображения креста существует более сорока. В том числе существуют в виде Х - Андреевский, перевернутый - Петровский (а вовсе не сатанинский, как многие думают). Так что непривычный вид данного - это нормально.

Date: 2010-02-25 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Да, Петровский крест особенно интересен. Что касается этого креста, меня удивило именно сочетание христианской символики с египетскими мотивами.

Date: 2010-02-25 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Спасибо! Это просто прекрасно! Такой красоты я еще нигде не видела!

Date: 2010-02-24 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] juli-lit.livejournal.com
Ангел прекрасен.
В одном городке Черниговской области мы вчетвером с трудом расшифровали надпись на могильной плите (плита горизонтальная была), выбитую в камне еще с ятями. Примерно такая (не дословно, мы не записывали и не фотографировали):
Здесь покоится такая-то такая; число, месяц, год рождения; урожденная такая-то; жена того-то (должность мужа на две строки была, мы ее толком и не разобрали); овдовела тогда-то; скончалась число, месяц, год. Прожила в благочестии столько-то лет и столько-то месяцев и столько-то дней. И в конце: "Под этим камнем покоится только тело, душа же на небеси"
Вся жизнь описана на одной плите...

Date: 2010-02-25 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Прекрасная эпитафия.

Date: 2010-02-24 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kaapurs.livejournal.com
В начале 50-х годов в США (да и везде в мире) была эпидемия полиомиелита. Может, разгадка "детского уголка" и в этом тоже?

Date: 2010-02-25 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
О, точно! Вполне вероятно.

Date: 2010-02-24 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] greamreaper.livejournal.com
Колонна -по правилам надломленная или разбитая на куски колонна,ставилась если умирал глава семьи или последний в роде. Позже -если очень значимый для рода человек. Это же символизируют -поваленное дерево,реже сломанная ветвь. Иногда протсо горизонтальный цилиндр - так же символ конечности сущего.

Про крест -из того чт омогу разгадать -голубь и роза -также символы воскрешения,жизни после смерти, в узком смысле роза -символ Богородицы. Голубь -душа отлетающая к богу, в узком смысле чистота помыслов и свет.
На обороте креста -хиро -рыба иное обозначение Христа. Альфа и омегу расшифровывали уже. Дама с крыльями мб и осовремененой интерпритацией ангела. Тут не понять. Крест -такой м означат ьпринадлежность к одному из ответвлений христианства,а мб и прост оличным предпочтением семьи.

Date: 2010-02-25 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Спасибо за объяснения. Т.е. египетский барельеф может быть стилизованным ангелом? Очень интересно.

Date: 2010-02-26 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] greamreaper.livejournal.com
Вполне. Или же как символ матери,жены или прост одевушки .Тут может быть и переплетение символов.

Date: 2010-02-25 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] artefact2010.livejournal.com
Замечательное кладбище. Судя по всему не очень большое, но такое содержательное. Спасибо.

Date: 2010-02-25 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Да, оно относительно небольшое, но это не единственное кладбище, в Галвестоне еще есть.

Date: 2010-02-25 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] nekropoli.livejournal.com
Спасибо, очень интересно. А крест, конечно, очень эклектичный. Я могу ошибаться, но м.б. его "хозяин" был сторонником какого-нибудь эзотерического учения, типа Блаватской и т.д.

Date: 2010-02-25 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Вот я тоже подумала про эзотериков! Слишком он эклектичный.

Date: 2010-02-25 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] hot-june.livejournal.com
"Мраморный ангел, прекрасный и печальный" - чудо !!!

Date: 2010-02-25 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Самая прекрасная статуя на всем кладбище.

Date: 2010-02-25 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] netti2.livejournal.com
Обалдеть можно, как красиво!

Date: 2010-02-25 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Да, удивительная красота.

Date: 2010-02-25 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] red-argyll.livejournal.com
Грустно даже пошлить не хочеться!

Date: 2010-02-25 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
ну вот, наконец-то даже Вы взгрустнули.

Date: 2010-03-04 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
А я этим летом вот такую могилу в Нюрнберге сфотографировал - фамилия привлекла:
Image

А общий вид там таков:
Image

Моя дочь (9 лет), увидев, сказала: "Хочу, чтобы меня похоронили тут". (Мы жители Израиля, и кладбища у пас скучные...)

Date: 2010-03-11 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mango1511.livejournal.com
Очень красиво там!
Кстати, точный подсчет лет, месяцев и дней жизни очень часто встречается на старых надгробиях в России. Могу ошибаться, но, по-моему традиция идет как минимум с конца 18-го (а более ранних надгробий я мало видела) и где-то чуть ли не до 40-х годов 20-го. Сейчас опять возвращается своеобразная мода - несколько раз видела современные захоронения богатых, стилизованные под старину, и с соответствующими надписями, примерно такого плана
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Это так называемые "каплички", страшно дорогие

Date: 2010-03-12 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
О, как интересно! У теюя вообще такой богатый материал про кладбища собрался. Можно я тебя в жж попиарю?

Date: 2010-03-12 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] mango1511.livejournal.com
Пожалуйста, мне очень приятно)))

Profile

b_a_n_s_h_e_e: (Default)
b_a_n_s_h_e_e

January 2016

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 09:57 am
Powered by Dreamwidth Studios