(no subject)
Aug. 25th, 2005 07:54 pmНачинаю понемногу тащится от моего класса по Шекспиру. Теперь у меня совсем нет свободного времени, но зато каждый раз узнаю что-нибудь новенькое. Никогда бы не подумала что в пьесе "Ромео и Джульета" СТОЛЬКО игры слов и шуток связанных с сексом. С ума сойти - и в самом начале, и когда Ромео рассказывает про Розалинду, и после сцены на балконе в разговоре с Меркуцио. Ну, Меркуцио вообще такой товарищ, что весь Саус Парк в обнимку с Фрейдом нервно курит в стороне. А сколько там разных слов чтобы обозначить гениталии... мамочки, похоже нет ни одного слова на которым Бард не поизвращался.
Никогда бы не подумала что Шекспир такой...хммм... нехрестоматийный. Увы, ни один русский перевод не передает всех этих прелестей.
Никогда бы не подумала что Шекспир такой...хммм... нехрестоматийный. Увы, ни один русский перевод не передает всех этих прелестей.
no subject
Date: 2005-08-26 10:51 am (UTC)*что-то хорошее у меня настроение*
no subject
Date: 2005-08-27 03:26 am (UTC)