(no subject)
Nov. 6th, 2005 10:32 pmСегодня первое воскресенье за несколько месяцев когда меня чуть не за уши оттащили от компьютера и повели погулять, причем не просто так. Мы с подружкой таки съездили в Miramount Castle в Маниту Спрингз, что совсем недалеко от нас. До сих пор удивляюсь, почему это строение назвали замком - это просто большущий дом в котором намешано 9 стилей архитектуры - был построен в 1890х католическим священником, а потом переоборудован в госпиталь (Колорадо в свое время славился туберкулезными лечебницами, причем наш универ раньше тоже был больницей). Но очень симпатичный домик, ничего не скажешь. Мы прошастали там полдня, погружаясь в викторианскую атмосферу, что для меня весьма полезно, потому что литературу именно этого периода я сейчас изучаю. Вобщем, веселуха.


no subject
Date: 2005-11-07 12:59 pm (UTC)Еще я подумала, что тебе, наверное, интересно узнать, как я выгляжу :). Вот здесь: http://www.livejournal.com/~arandilme/282115.html лежит моя фотография. Пост для ограниченной группы друзей, я тебя давно собиралась добавить, но поскольку я в русский журнал не заходила - то руки дошли только сейчас.
no subject
Date: 2005-11-08 03:45 am (UTC)А еще говорят что на третем этаже водится безголовый призрак по имени Генриетта - она якобы удавилась в начале 20го века, но к сожалению сведений об этой истории нет.
Теоретически, ты можешь на карте найти и Маниту Спрингз, хотя я не знаю насколько детальная карта, Маниту Спрингз это совсем маленький городок.
***
Ты очень красивая. В твои глаза хочется смотреть не отрываясь.
no subject
Date: 2005-11-09 10:25 am (UTC)Спасибо!:) Я себе даже юзерпик из нее сделала. Хотя не знаю, надолго ли - я уже пробовала делать аватарку из фотографии, но быстро удалила.