Красотища, это верно. Но неудобная зато, еще и углем ее топить (ведро с углем в кадр не попало) Кстати, слева такая джлинная палка - это для стирки. Я еще много интерьеров нащелкала - почти что наш период в игре. Если хотите, могу выложить. :)
Углем топить не надо, но с дверцей я уже задолбалась возиться :(. Что поделаешь, плита старая, живем мы в служебной квартире - то есть, покупать новую просто жалко, ее ж при переезде с собой не потащишь, т.к. нельзя будет оставить квартиру без такого необходимого предмета обстановки...
no subject
Date: 2005-11-07 10:26 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-08 03:38 am (UTC)Я еще много интерьеров нащелкала - почти что наш период в игре. Если хотите, могу выложить. :)
no subject
Date: 2005-11-08 10:35 am (UTC)выкладывайте еще, конечно!
это очень любопытно!
а где это вы так сняли?
no subject
Date: 2005-11-09 04:33 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-09 05:34 pm (UTC)А что касается неудобства - можно подумать, моя плита намного удобнее :).
no subject
Date: 2005-11-09 07:26 pm (UTC)no subject
Date: 2005-11-10 06:57 pm (UTC)