b_a_n_s_h_e_e: (Default)
[personal profile] b_a_n_s_h_e_e
Продолжение фанфика. Обещала вчера вывесить, но тормознула. :)

Глава 4.В логове врага

Ла Карлотта напоминала человека, которого после нескольких месяцев изнурительно поста пригласили к шведскому столу. Смотрит бедняга на обильные яства и никак не может решить, на какое кушанье наброситься первым.

- Жири и Даае, Даае и Жири. - примадонна кошачьей походкой прошлась перед смущенными девицами, - Ах какая мне сегодня удача! Спасибо Тебе, Dio mio, за то что ты предаешь врагов моих в руки мои!

- Не зачем было выкручивать ухо, сеньора. - пробурчал враг, потирая покрасневшую мочку, - Не хватало мне еще сепсиса под Рождество.

- О, Мэг Жири, это только аванс, си! Жалование ты получишь в кабинете директоров, когда я объясню им, при каких именно сомнительных обстоятельствах я застала тебя в своей грим-уборной!

- Сеньора, пожалуйста, отпустите Мэг, в этом только моя вина! - горячо заговорила Кристин, умоляюще сложив руки, - Это все моя затея, с начала до конца и посередине.

- Я даже не сомневалась, Кристин Даае, что ты и есть мозг этого преприятия! Нет, ну какая наглость у девчонки – всего-то одну ночь провела в моей гримерке – я, кстати, до сих пор повсюду нахожу твои шпильки и фантики – и теперь приходит сюда по-хозяйски, до икоты пугает мою собачку, и разбивает мое любимое зеркало!!! - дива бросила яростный взгляд в сторону зияющего провала и вновь принялась буравить глазами двух малолетних преступниц.

- Госпожа примадонна, мы не разбивали ваше зеркало, - тихо сказала Мэг, глядя на Карлотту как подсудимый на молоток судьи, занесенный перед оглашением приговора. - Мы его открыли.

- Ты говоришь загадками, Мэг, - дива удивленно приподняла бровь, а Кристин обхватила голову руками и тихо простонала.

- В моих словах нет ничего загадочного. Мы открыли зеркало и вошли в него.

В комнате наступила такая тишина, что можно было услsшать как с грохотом падают снежинки за окном. Даже Минни перестала скулить. Наконец примадонна покачала головой и обратилась к маленькой балерине почти ласково,

- Я беспокоюсь за тебя, cara mia... ох, кто бы мог подумать, такая молодая и уже... Скажи, твоя мама знает что ты употребляешь опиум?

- ЧТО??!!!! да как вы могли?!.... да откуда... и вообще?!! - Мэг, гордившаяся репутацией маленького белокурого ангела, задохнулась от такой несправедливости. Ей потребовались пара минут чтобы восстановить душевное равновесиt, после чего она внушительно прошествовала к потайному ходу, вошла внутрь, вышла, вошла, еще раз вышла, снова вошла, потом еще пару раз, потом на бис, а потом примадонна, у которой от этого мельтишения голова пошла кругом, со стоном попросила ее остановиться.

- Си, Мэг, си, ты доказала свою точку зрения! Вы действительно не разбивали зеркало, но и без него вы таких дров наломали, что за такие дела можно в Кайену загреметь. Впрочем, впрочем, - Карлотта подошла ко входу в подземелье и повела носом. В воздухе пахло плесенью, мышами, затхлой водой и почему-то мокрым бархатом. Хмм, любопытно. Женщина провела рукой по стенам, на которых выступали капельки влаги как на сыре в жаркую погоду, и обернулась к девушкам, что с недоумением наблюдали за ее маневрами – Мда, сыровато здесь конечно и промозгло как в девятом круге ада. Но хороший ремонт все исправит. А так ничего кладовочка, вместительная. Жалко я раньше о ней не знала, а то бы давно уже нашла ей хорошее применение.

Дива улыбнулась, подсчитав сколько сундуков с платьями она сможет впихнуть в это хранилище. Проблема стояло остро – в течении нескольких месяцев еще не было случая, чтобы Карлотта открывала гардероб и ей на колову не падала шляпная коробка с верхней полки. А закрыть шкаф можно было лишь с помощью тарана. В этой же кладовке была уйма места, и она похоже, уходила в глубь...О, это будет настоящий праздник вещизма!

- Ккк-- кла-клаДОВКА?!! Это -кладовка?!!

- Кристин, держи себя в руках, она же не знала!

- А что же это, если не кладовка? - спросила Карлотта, чуть попятившись. Ну и темперамент у инженю!

= Да будет вам известно, глубокоуважаемая сеньора, то эта так назваемая кладовка... Нет, как она могла, Мэг, так оскорбить меня?! Так вот, эта так назваемая кладовка вовсе не кладовка и не чулан, а самый настоящий потайной вход в подземелье!!

- Да ну? - спросила Карлотта.

- О да! - произнесла Кристин, закатив глаза торжественности момента, - Вход в подземелье, в котором обитает Призрак!

- Да ну? Но в принципе, тот факт что там обитает призрак вовсе не противоречит общей концепции кладовки. Скажи, Кристин, разве папочка не говорил тебе в детсве, что если ты не будешь слушаться, из кладовки вылезет домовой, страшный и волосатый, и съест твоих кукол? Кладовка, ну или там чердак, это и есть то место, где обитают призраки. Это их естественная среда.


Кристин нахмурилась. В ее планы никак не входило, чтобы в Опере на нее тыкали пальцем “Вот идет Кристин Даае. Она встречается с гоблином из кладовки. Но в остальном она довольно милый человек.” Стоило лишь взглянуть на Мэг, красную от сдерживаемого хохота, чтобы понять откуда именно эти слухи поползут.

- Госпожа примадонна, я не не говорю про какого-то заурядного призрака с маленькой буквы. Я имею ввиду Призрака Оперы.

Date: 2005-11-12 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] a-s-t-e-r-a.livejournal.com
:D:D:D

"Вот идет Кристин Даае. Они встречается с гоблином из кладовки. Но в остальном она довольно милый человек"
*умерла*

))
здоровоооо!

Date: 2005-11-12 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
:) Спасибо. На следующей неделе вывешу продолжение.

Date: 2005-11-12 11:33 pm (UTC)

Date: 2005-11-12 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
браво:))

Date: 2005-11-12 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
ЗЫ. Слцушай, а можно потом это дело на сайт взять? Ну я просто не могу пройти мимо ТАКОЙ Карлотты)

Date: 2005-11-12 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Спасибо. :) Насчет сайта - я вообще-то это дело Елене обещала. Так что даже не знаю можно ли один фанфик опубликовать на двух сайтах. Но если можно, то без проблем :)

Date: 2005-11-12 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
если и ты, и Елена разрешите...:)

Date: 2005-11-12 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Я уже разрешила. ;) У Елены спрошу.

Date: 2005-11-13 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] angmariel.livejournal.com
Крруто! Молодец!

Date: 2005-11-14 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] angmariel.livejournal.com
Только где же вторая глава? После первой у тебя сразу третья...

Date: 2005-11-14 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Здесь :)
http://www.livejournal.com/users/b_a_n_s_h_e_e/54117.html

Date: 2005-11-14 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Т.е. их тут две штуки сразу.

Date: 2005-11-14 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] angmariel.livejournal.com
А... ясно. Просто у тебя не стоит разграничение.
Просто я подумал было, что подруги УЖЕ вернулись от Призрака. когда их настигла разъяренная Карлотта.

Date: 2005-11-14 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Неа, они к нему еще попруться в следующих главах.
С разграничением - да, я как-то недоглядела.

Profile

b_a_n_s_h_e_e: (Default)
b_a_n_s_h_e_e

January 2016

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:12 am
Powered by Dreamwidth Studios