b_a_n_s_h_e_e: (Default)
[personal profile] b_a_n_s_h_e_e
Вот прода, в которой я таки допинала Маскарад. Теперь на очереди откровения мадам Жири.


- А можно еще раж? На биш? - с надеждой спросила маленькая вампирша. Толпа за ее спиной, не исключая и Деда Мороза, шумно зааплодировала.

- Ну нет, двух раз вполне достаточно. Надеюсь, ты все запомнила?

- Вроде бы.

- Вот и славно. Если хочешь, можешь еще добавить “Прими собранье пестрых глав.” Хотя по-моему текст и так безупречен.

- Да, но они меня точно убьют!

- Не испытывай мое терпение, младшая Жири, - Призрак постарался придать голосу угрожающий тон, но на его губах все еще играла полуулыбка. Сцена передачи его творения директорам обещала быть забавной. Жаль что он ее не увидит.

В принципе, можно было наведаться к ним самому, спеть на пороге колядку и потребовать жалование, ведь согласно Диккенсу, праздники преображают даже самые коммерчески настроенные сердца. Тем более что деньги у них были. Согласно документам из бухгалтерии, на счет школы на днях была переведена крупная сумма от Калиновского Монархического Клуба им. Ивана Калиты. Сторонники самодержавия были бесконечно довольны тем что “в одноактной опере “Невспаханная Борозда” коллектив школы-интерната разоблачил звериную сущность большевизма. Посредством символического удушения и сбрасывания на мешок с зерном простого трудяги, интернатовцы показали как коммунизм расправляется с индивидуальностью.” Что ж, каждый волен находить свои символы, но на этот конкретный символ Призрак имел полное право поставить копирайт. Поэтому с директоров причиталось.

Но заявиться к директорам - значит столкнуться с Карлыгаш Гуидичелевной, которая задушит его елочной гирляндой прежде чем он успеет сказать “пенджабский шнурок.” Так что лучше переждать. Тем более что есть дела поважнее.

-А можно мне одолжить вашу шпагу? На вшякий шлучай. - робко спросила Королева Проклятых и завизжала от удовольствия, когда властитель подземелий, чуть помедлив, все же протянул ей отточенный клинок.

- Потом оставь ее в ложе номер пять, Мег. И даже не думай то, о чем ты сейчас думаешь. Я не позволю тебе прикарманить мою шпагу... Что ж, формальности улажены, теперь можно не торопясь побеседовать с мадемуазель Метелкиной - промурлыкал Эрик словно лев, разглядывающий живую еще газель, и неспеша направился к окаменевшей Кристине, которая во время “стажировки” Мег ни разу не подняла глаза. Воспитанники испуганно умолкли. Зам Призрака Интерната перестала щекотать Катю Треножникову шпагой, и опустила оружие, и тоже притихла.

Тишина медленно приползла в зал, словно грозовая туча с парочкой молний в кармане.

(Только из коридора доносились приглушенные звуки возни Рауля и вахтерши.)

Похоже, готовилось что-то ужасное.

Призрак обошел вокруг Кристины, которая сосредоточенно изучала подол платья, словно йог - собственный пупок, и замер перед ней, возвышаясь над ее хрупкой фигуркой. Девушка чуть вздрогнула.

- Кристина...

Эрик оглянулся на Мег - та по-прежнему держала его шпагу. Это был редкий случай, упустить который мог только законченный олух. Шпаги у него не было, шпор тоже, и ничего не мешает ему просто взять Кристину за руки и... Но вдруг она отшатнется?.. Глупости, один танец ни к чему ее не обяжет, дамы ведь танцуют даже с теми кто им неприятен, а он ведь столько тренировался, ей понравится... Но если его прикосновение будет отвратительно до содроганий? Пустяки, она сильная девушка, справится с собой! В подземельях она прикасалась к его ладони и сумела же скрыть чувство отвращения, которое такая близость, безусловно, вызывала. Кристина ведь догадывается какое он чудовище, для этого даже маску снимать не нужно. Иначе почему она так скоро...

Кусая губы, Эрик смотрел на свою ученицу, чувствуя что его лицо сейчас разве что на несколько оттенков бледнее его одеянья.

- Кристина, - сказал он наконец, чуть отвернувшись. - Скажи, этим вечером у тебя остались незанятые танцы?

Девушка резко вздернула голову. Покуда Эрик решал извечный вопрос – как убедительно пригласить девушку на танец – она обдумывала, каким именно способом он перережет нить ее непутевой жизни. Повесит на люстре вниз ногами или а-ля Ведеркин? Разрежет на кусочки и нанижет на свою шпагу? Или же как-то иначе, но не менее увлекательно? Кристина надеялась, что это будет оригинальный способ, такой чтобы газеты по всей стране упомянули о ее кончине в криминальной сводке. По крайней мере, будет что почитать в загробном мире.

От Рауля помощи ждать не приходилось. Судя по звукам из коридора, вахтерша вцепилась в лайт-сабер как бульдог в мозговую кость.

Но Призрак, похоже, не желал ей зла. Или же его любезность была частью грандиозного плана – сначала усыпить бдительность жертвы, а потом тюк ее по темечку...

- Д-да, Эрик. У меня следующий как раз не занят, - пискнула она. - Мег, поставь нам какой-нибудь вальс.

Какой-нибудь вальс оказался Вальсом Цветов. Эрик шагнул ей на встречу и склонил голову, удостоившись легкого реверанса. Видя что он все еще колеблется, Кристина прикоснулась ладонями к его рукам, затянутым в перчатки, и пара закружилась по залу. Вернее, по вестибюлю, но достоверность здесь не так уж важна, верно? Воображение поможет нам дорисовать и зеркальный паркет, и экзотические деревья в кадках, и высокие окна, через которые в бальный зал зависливо глядит ночь. Музыка в тот вечер играла только для них двоих. Более того, казалось, она была и написана только для них, казалось, что вот-вот потолок разверзнется и на эту пару, что порхала почти невесомо, посыпятся розы. Тогда Эрик со своей ученицей будут ступать по лепесткам, ступать над лепесками...

Долгое время они просто молчали, наслаждаясь музыкой и полетом. Наконец, Кристина заметила, что его глаза блестели чуть ярче обычного, словно скованные тонким живым льдом.

-Вы плачете?

-Нет!.. Просто твое кольцо блестит так ярко, что у меня слезятся глаза. Мне больно смотреть на твое кольцо, Кристина.

Ее кольцо. Метелкина криво усмехнулась. А ведь сначала это казалось такой хорошей стратегией – повесить кольцо на цепочке, чтобы все видели и завидовали ей ну просто до колик желчного пузыря.

В конце концов, ей нечего стыдиться! Она сделала выбор и этот выбор правильный. Она обеспечила свое будущее, ведь ее жених не ассенизатор Вася Пупкин из четвертого подъезда. Рауль любит ее. Рауль купит ей все, о чем она попросит, со скрипом но купит. И наступит у Кристины Метелкиной безбедная жизнь. Так что пусть колечко, подмигивая бриллиантами, болтается на шее. Пусть все его видят! О да, Призрак пусть тоже видит, обязательно.

И пусть он наконец поймет, какая же она гадкая!..

Этот план, поначалу безупречный, теперь начал разваливаться прямо таки на субатомном уровне. Довести до слез человека, который заботился о ней столько лет – не много чести!

Кроме того, было еще одно принеприятное осложнение. Сделав свой выбор, Кристина почувствовала что в душе у нее как будто открылась пропасть, которую девушка, впрочем, надеялась доверху закидать дорогими покупками. Но чем дольше она об этом думала, тем больше видела себя в роли царя Сизифа, толкающего ну очень симпатичный и недешевый камень. Такая пропасть есть у многих – ее заливают алкоголем, в нее швыряют авиабилеты и открытки с дорогущих курортов, сыпят кокаин, но она не уменьшается. У нее нет дна. До Метелкиной начало медленно доходить, что походы по магазинам будут скорее аспирином для душевной боли. От них душа не исцелится. Просто онемеет.

Но теперь, наверное, поздно отступать? Ведь она, распевая песенку про костер, пальнула из огнемета по своему мосту! Даже если Призрак примет ее обратно, между ними все равно останутся недомолвки. Ее кольцо. Его маска.

Ну почему Эрик не научит ее доверять ему, не бояться его? Уж не потому ли, что сам себя боится?

- Оставьте меня, Эрик, - тихо сказала Кристина Метелкина. - Вы же видите... какая я.

- О нет, Кристина, ты ошибаешься! - его глаза вдруг нехорошо блеснули из глубоких глазниц черепа. - Я тебя никогда не оставлю!

Он остановился, схватил ее руку чуть выше запястья, и рывком дернул к себе. На губах его блуждала едкая ухмылка. Кристина взвизгнула и попыталсясь дотянуться по него ногтями, но все попытки закончились лишь тем, что обе руки оказались надежно зажаты в тисках.

Мег поспешно выключила магнитофон, потому что для данной сцены вальс в качестве звукового сопровождения не подходил. Интересно, где завалялся диск с металлом?

- Ты принадлежишь мне! - крикнул Эрик, ловко уклоняясь от девичьего колена, которое норовило провести на нем болезненную операцию.

-Я принадлежу себе самой!

-Это мы еще посмотрим, сударыня. - ухмыляясь, Призрак отпустил ее руки, чтобы схватить кольцо и как следует дернуть...

Он не учел только одного – Кристина предвидела такой поворот событий, правда, со стороны кого-нибудь из одноклассников, поэтому заблаговременно запаслась прочной цепочкой. Очень прочной цепочкой. На ней можно было без страха подвесить тонну кирпичей над колыбелью младенца – цепочка не потревожила бы детский сон единым скрипом.

Поэтому когда Эрик рванул цепь на себя, она разумееся, не порвалась. Зато Кристина подалась вперед, вскрикнула от боли - металл обшег ей шею - и посмотрела на Эрика так, что тот даже отпрянул.

- О Ангел Смерти, спасибо что хоть не убили! А то ведь без проблем могли все позвонки пересчитать! Давайте, подергайте еще пару раз, у меня шея пока что не сломалась – так, искривилась слегка. Ну и манеры же у вас, прямо как у сороки – хватать что блестит поярче и драпать!!!

- Тебе очень больно? - он осторожно приподнял густые волосы цвета кофе с корицей, увидев на ее шее тонкую алую полоску, словно Кристину огрела хлыстом мышь.

- Я не хотел причинить тебе боль, Кристина, прости, ну пожалуйста. Я буду осторожен впредь, я никогда больше не поступлю так, обещаю... Но кольцо тебе все равно придется отдать.

- Вот с этого и надо было начинать разговор, - ответила девушка, все еще дуясь. - Если бы вы попросили по-человечески, я б не отказала... Ну ладно, уговорили.

Великодушно улыбнувшись, девушка расстегнула цепочку с кольцом и, с трудом сдерживая вздох облегчения, положила ее в вытянутую руку Призрака. Потом выжидательно вздернула бровь.

- Спасибо, Кристина, - скороговоркой пробормотал он и вдруг потряс цепочкой над головой. - Ага! Вот теперь твои цепи мои, теперь-то ты принадлежишь мне!!

- Опять двадцать пять.

... Взъерошенный Рауль вылетел из коридора подобно метеориту, неистово размахивая новообретенным оружием. На спине его черного костюма четко отпечатался след сапога бабы Ани.

Вахтерша умела проигрывать красиво.

Юноша сразу же заметил Кристину и Призрака, ибо вокруг них образовалась полоса отчуждения в 10 метров. Воспитанники жались по стенкам, решив что изъятие кольца у Метелкиной было лишь первым шагом. Похоже, Призрак разочаровался в идее шантажа директоров и переключил внимание на тех, кто помладше. Сейчас он заставит всех вывернуть карманы, чтобы посмотреть, не найдется ли там что-нибудь, что в общей сумме составит 20 тысяч рублей. Кое-кто начал тихо всхлипывать, заранее оплакивая новые часы, или кулончик сердечком, или непочатую шоколадку.

Шаньин замер как вкопанный, потому что наконец осознал не только сам факт присутвия Призрака, но и детали. Знакомец Кристины сжимал в руках ее цепочку.

Хуже этого ничего не могло быть.

Нет могло.

На цепочке висело злополучное кольцо, то самое, что вывернуло наизнанку кредитку Рауля. Прежде чем юноша пришел в себя от шока, Призрак, нагло поклонившись воспитанникам, провозгласил.

- Дамы и господа, я спешу удалиться прежде чем юный Шаньин атакует меня своим дивным мечом. А потом выяснится что он мой отец, и этого удара я точно не переживу. Всех с Новым Годом и новым счастьем! Мег, надеюсь, ты исполнишь все в точности! Кристина... подумай над своим поведением. До встречи!

Он взмахнул плащом и исчез. Вернее, провалился в открывшийся под полом люк, в тот самый момент, когда Рауль, опомнившись, кинулся его убивать.

- Крис? Что на тебя нашло? Глазам не верю, ты просто так позволила ему забрать твое кольцо? НАШЕ кольцо?! Ладно, ты только не волнуйся, я его верну! - отвернувшись от невесты, Рауль нагнулся над люком и сообщил.- Ну гад, сейчас ты у меня огребёшь!!

- Огребу, сударь, неприменно огребу! - поддакнул Призрак, по-видимому, еще не успевший сбежать с места преступления. - Вот как спуститесь сюда, так сразу и огребу...эмм..по полной программе.

Дерзость этого господина выходила за человеческие рамки, для измерения его нахальства следовало изобрести особую шкалу. Эх, сейчас очень кстати пришлась бы дымовая шашка – бросить ее люк и подожать пару минут, пока калиновский полтергейст не выберется оттуда сам. Причем со слезами раскаяния на глазах. Но шашки у Рауля не было, коктейля Молотова тоже, зато был лайт-сабер, не пропадать же ему. Взревев, Рауль прыгнул в люк.

И моментально пожалел об этом решении. То, что он там увидел, его совсем не обрадовало. А если точнее – то, чего он там НЕ увидел.

Date: 2006-02-25 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] larifuga.livejournal.com
Ааааа... не могу! Я щас на занятие опоздаю! Нет. Все пойду читать. :)

Date: 2006-02-25 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Извини. Кстати, что за занятие-то?

Date: 2006-02-26 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] larifuga.livejournal.com
Немецкий.
Это уже наверно болезнь. Надеюсь, до японского у меня дело не дойдет. :))

Date: 2006-02-25 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] angmariel.livejournal.com
Ой-ой-ой-ой!!!!!!!!!!!!!!!!! Лежу и дрыгаю ножками:) Синьора, вы бесподобны!!!

Date: 2006-02-25 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Спасибо :) Вы тоже :)

Date: 2006-02-25 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] le-nuit.livejournal.com
Ох, и где ты только берешь силы и такое воображение все вот так создавать!! ^_^

У меня вот никакого чувства юмора, у меня только мрачнятина получается =)

Date: 2006-02-25 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Мрачнятина - это тоже хорошо, я мрачнятину люблю. :) Давай пиши ее поскорее, ну пожаааалуйста!

Date: 2006-02-25 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] le-nuit.livejournal.com
Ну как тут можно устоять! ^_^
Ну совсем скоро уже, возможно, будет, и там уже можно будет в люди ее отправлять ;-)
Так что, хотела зажилить фик. и не выкладывать его на фор. Да видно, не смогу удержаться, если люди просят =)

Date: 2006-02-25 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Конечно выкладывай, ты что! Даже и не думай зажилить ;)

Date: 2006-02-25 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] le-nuit.livejournal.com
;-)

Ну все, и правда уговорили. Осталось дело за малым. Трудиться, и еще раз трудиться над фиком :-)

Правда вот, единственное, столько на это времени уходит, а потом еще главное - сил - моральных и физических.
Я чувствую себя потом как гадалка после спиритического сеанса =( Есть еще скверная особенность - ни в какую творить без обратной связи с читателями. Это вообще - самый тяжелый груз.
Я уж не говорю о том, что самое страшное - это финалы ;)

Date: 2006-02-25 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Да, финалы это страшно. Грустно расставаться с полюбившимися героями :( Согласна насчет обратной связи, помогает понять, нормально ли ты пишешь илу уже начала гнать пургу.

Date: 2006-02-25 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] le-nuit.livejournal.com
Да, финалы это страшно. Грустно расставаться с полюбившимися героями :(
Не то слово! Очень грустно!

Согласна насчет обратной связи, помогает понять, нормально ли ты пишешь илу уже начала гнать пургу.
Сразу видно, что разговариваешь с человеком, который тоже пишет!
О да, обратная связь - это как раз то, от чего я могу завыть! =) (Но вот что главное, она вовсе не должна даже быть всегда хвалебной и положительной. Просто мнения ;)
Иной раз от ее нехватки куда-то улетучивается вдохновение.

Date: 2006-02-25 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
В принципе, можно с теми же героями продолжение написать, но это не всегда работает, увы. :(
Вобщем, давай пиши, я тебе обратную связь обеспечу :)

Date: 2006-02-25 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] le-nuit.livejournal.com
^_^

Спасибо =)
Хотела в принципе вывешивать фик, приурочив это к дате "года нахождения на форе", но думаю, может даже вывешу раньше! :-)

Date: 2006-02-25 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
мурррк, спасибо тебе за поднятие натсроения до небес))

Date: 2006-02-25 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Мян! Рада что тебе нравится. А тебе спасибо за аватарки, уже получила, тебе рассматриваю. Черно-белые такая прелесть!

Date: 2006-02-25 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
я надеюсь, хоть что-нибудь пригодится? *с надеждой в голосе*

Date: 2006-02-25 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
мурррк:)
тебе еще по пратчетту прислать, или хватит? ;)

Date: 2006-02-25 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
есть)) толкьо немного) и я из той подборки уже три свистнула)

Date: 2006-02-25 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
О да!!!! Как раз то что я хотела!!!!

Date: 2006-02-25 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] chantfleuri.livejournal.com
ура))) уже одну вижу, классная))
что-нибудь еще понравилось?

Date: 2006-02-25 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com
Ага. но эта больше всего! Супер!!

Profile

b_a_n_s_h_e_e: (Default)
b_a_n_s_h_e_e

January 2016

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:56 am
Powered by Dreamwidth Studios